По словам руководителя спортивного подразделения Оливера Хоффмана, клиенты хотят видеть агрессивный дизайн R8 LMS GT3, выигравшей гонку 24 часа в Нюрбургринге, на улицах, а так как двигатель гоночного болида почти идентичен дорожной версии, сделать это будет не так уж сложно.
Впрочем, R8 в любом случае не получит капитального обновления силовой установкой, так как Audi Sport не заинтересована в электрификации атмосферного 5,2-литрового V10. Вместо этого компания сосредоточиться на улучшении подвески и рулевого управления, взяв за основу версию GT3.
Учитывая, что R8 существует с 2015 года, обновившись в прошлом году, производительная версия может быть хорошим способом поддержать продажи, а что касается преемника, его планируют сделать как раз полностью электрическим.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram