Для тех, кто ищет попроще, Mercedes-AMG подготовил менее мощную версию этого же силового агрегата на 382 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Оба варианта двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода 4Matic+.
Что касается разгона до сотни у менее мощной версии, она также впечатляет — лишь 4 секунды, но максималка ограничена на отметке в 250 км/час, тогда как у 415-сильной модификации она ограничена электроникой на 270 км/час.
Кузов новых моделей AMG 45 был усилен, чтобы обеспечить более жесткую основу для подвески — инженеры AMG добавили под двигатель легкую алюминиевую пластину, которая дополняет новую переднюю распорку, а также дополнительные усиливающие пластины между лонжеронами и передними стойками. В тоже время диагональные стойки в передней и задней части днища делают кузов еще более жестким.
Главной особенностью системы полного привода Performance 4Matic+ является включение новой системы управления крутящим моментом AMG, которая размещена в заднем дифференциале — она использует два многодисковых сцепления с электронным управлением, по одному на каждый ведущий вал, с гораздо большей точностью контролируя величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса.
Кроме того, S-версии моделей получили специальный режим дрифта, который можно опционально дозаказать для базовых версий. Он может быть активирован во время режима движения «Гонка», отключая ESP, и переводя коробку передач в ручной режим.
В общей сложности новая силовая установка AMG 45 имеет шесть разных режимов вождения: Comfort, Sport, Sport +, Slippery, Individual и Race. Последняя и является опциональной для стандартных моделей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram