В России Suzuki Kizashi будет доступен только с одним четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра, с двумя вариантами трансмиссий, а также с передним и полным приводом.
Мощность двигателя Suzuki Kizashi составляет 178 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 230 Нм доступен при четырех тысячах оборотов в минуту. В версии с приводом только на передние колеса мотор работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Полноприводные автомобили оснащаются исключительно бесступенчатой трансмиссией.
По данным производителя, с нуля до «сотни» седан Kizashi с вариатором (вне зависимости от типа привода) ускоряется за 8,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 километров в час. Разгон до ста километров в час у «механической» модификации занимает на секунду меньше, а максимальная скорость этой машины равна 215 километрам в час. Средний расход топлива у переднеприводных Kizashi в городском цикле составляет 10,6 и 11 литров (для «механики» и вариатора соответственно), а у полноприводного — 11,3 литра.
В базовую комплектацию новинки входят передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подушка для защиты коленей водителя, ABS, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, возможность запуска двигателя кнопкой в салоне, MP3-аудиосистема с семью динамиками и возможностью подключения внешних устройств по USB, подогрев передних сидений. Стоимость такого Kizashi составляет 995 тысяч рублей.
Более дорогая версия обойдется покупателям в 1 миллион 175 тысяч рублей (за моноприводную машину с вариатором) и в 1 миллион 255 тысяч рублей (за полноприводный автомобиль). В таких моделях дополнительно появится кожаная отделка салона, магнитола Rockford Fosgate с сабвуфером, электрорегулировка сидений и
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram