На Парижском автосалоне состоялась премьера рестайлинговых версий седана и универсала Citroen C5. Внешне автомобили отличаются от предыдущей версии только светодиодной секцией в фарах головного света и дизайном задних фонарей.
новое семейство Citroen C5
Citroen
Линейка силовых агрегатов С5 после рестайлинга расширилась благодаря обновленному 2,2-литровому турбодизелю мощностью 204 лошадиных силы. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» и обеспечивает обновленному автомобилю разгон до ста километров в час за 8,3 секунды.
Отличительным внешним признаком 200-сильной модификации является сдвоенная хромированная выхлопная труба. Точно такая же выпускная система устанавливается на С5 с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 241 лошадиная сила.
Также конструкторы доработали использующуюся на С5 систему Stop-Start, увеличив на 70 процентов мощность стартера. В результате, после кратковременной остановки запуск двигателя занимает всего 400 миллисекунд.
Не пропустите:Топ-5 самых быстрых легальных суперкаров в мире
На рестайлинговые автомобили эта система будет устанавливаться в сочетании со 110-сильным дизельным двигателем объемом 1,6 литра, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками с пониженным сопротивлением качению.
Помимо этого, 120-сильный бензиновый двигатель, который на автомобилях Citroen C5 до рестайлинга комплектовался только механической коробкой передач, после обновления можно будет заказать в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Начало продаж рестайлинговой версии С5 запланировано на конец 2010 года. Сколько будет стоить новинка, и привезет ли французский автопроизводитель новый дизельный двигатель в Россию, пока не сообщается, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram