Габаритная длина «заряженного» купе BMW
Масса машины снижена на 35 килограммов, теперь она составляет 1495 килограммов. При этом около 15 килограммов по сравнению с машинами, оснащенными люком, инженерам удалось скинуть за счет новой крыши. Заднеприводное купе имеет почти идеальное распределение массы между передней и задней осью — 51,7/48,3.
«Заряженное» купе BMW
Мотор, который будет агрегатироваться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами, оснащен функцией кратковременного повышения давления наддува. Крутящий момент при этом увеличится на 50 Нм.
По данным производителя, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться за 4,9 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проедет за 13,2 секунды. Максимальная скорость M Coupe ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Для сравнения, модификация купе BMW 135i ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды, а максимальная скорость у обеих машин одинаковая.
Сообщается также, что новинка получила электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, перенастроенную подвеску, доводкой которой занимались специалисты тестового центра на Нюрбургринге, мощные тормозные механизмы с
У дилеров новинка появится весной 2011 года. Цены и комплектации такой модификации BMW
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram