Новинка получила новые передний и задний бамперы, позволившие добиться больших углов въезда и съезда, а также другие накладки на пороги кузова, защитные пластиковые элементы на колесных арках и увеличенный дорожный просвет. Точно изменение клиренса пока не учказывается.
«Внедорожный» универсал VW Passat будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями мощностью 160 и 210 лошадиных сил, а также с двумя дизелями, развивающими 140 и 170 лошадиных сил.
«В базе» система полного привода 4Motion и преселективная коробка передач с двумя сцеплениями DSG будут доступны только для самых мощных модификаций. Для 140-сильного варианта полноприводная трансмиссия предлагается только в качестве опции. Автомобиль со 160-сильным мотором останется исключительно переднеприводным.
Продажи Passat Alltrack на европейском рынке начнутся в начале 2012 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram