Для накопления энергии в i-ELoop вместо обычных аккумуляторов используются конденсаторы, выдерживающие большее число циклов зарядка-разрядка и более устойчивые к износу при длительной эксплуатации. Также в состав системы входит генератор переменного тока, превращающий энергию замедления в электричество. Она используется для питания бортовой электроники (климат-контроля, аудиосистемы) или в случае необходимости для подзарядки автомобильного аккумулятора.
Все это позволяет снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива. По словам представителей Mazda, в условиях городского движения топливная экономичность автомобиля улучшится примерно на десять процентов. Кроме того, i-ELoop сможет работать в паре с системой «старт-стоп».
На серийных автомобилях Mazda система рекуперации кинетической энергии появится в 2012 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram