Впервые прототип был представлен на мартовском автосалоне в Женеве, но тогда он представлял собой лишь дизайн-макет. Для Гудвуда разработанный в Великобритании концепт сделали ходовым, но прямо в ходе демонстрационного заезда с автомобилем случился конфуз: силовая установка Emerg-E перестала работать и машина остановилась. Остаток трассы гибридный суперкар преодолел при помощи эвакуатора.
Таким образом, первая публичная поездка Infiniti Emerg-E оказалась не очень удачной. На следующий день, в воскресенье, суперкар завершил пробег под управлением австралийского пилота Формулы-1 Марка Уэббера.
Суперкар Emerg-E, построенный на шасси из экструдированного алюминия и получивший карбоновые кузовные панели, стал первой моделью Infiniti, разработанной в Европе. Его силовая установка суммарной мощностью 402 лошадиные силы (1000 Нм крутящего момента) состоит из двух электромоторов, комплекта литий-ионных батарей, четырех инверторов и трехцилиндрового 1,2-литрового бензинового мотора, использующегося для подзарядки аккумуляторов во время движения.
Исключительно на электротяге Emerg-E может проехать чуть меньше 50 километров, а при включенном ДВС — почти в десять раз больше.
В подъеме на Гудвудский холм также участвовал 414-сильный кроссовер Infiniti FX Vettel Edition. За рулем машины находился сам чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель. Спецверсия кроссовера, построенная при его участии, будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров. В Европе такой автомобиль будет предлагаться за 125 тысяч евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram