Сейчас компания не производит автомобилей с роторным мотором. Последней моделью с двигателем такой конструкции было спорткупе RX-8, снятое с производства в июне 2012 года. Причиной стала невозможность модернизировать мотор модели под требования стандарта «Евро-5».
Яманучи сообщил, что первоначально новинка появится только на рынке Японии. Будет ли это полностью новая разработка или модификация существующей модели, он не пояснил.
По словам главы марки, применение роторного двигателя в гибридном автомобиле наиболее полно раскроет весь потенциал такой конструкции мотора. Яманучи заявил, что Mazda будет развивать концепцию роторных двигателей до тех пор, пока он возглавляет компанию.
Представители Mazda и ранее сообщали о находящихся в разработке моделях с роторными моторами нового поколения. Основной задачей инженеров Mazda является избавление новых разработок от технических недостатков роторных моторов предыдущих поколений – высокого расхода топлива, нехватки крутящего момента и несоответствия современным экологическим стандартам.
Как ожидается, новые двигатели получат систему лазерных свечей зажигания, которые заменят традиционные свечи. Также не исключено применение электрического турбонагнетателя, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram