Тюнеры установили на автомобиль новый блок управления мотором, а также заменили турбины двигателя и выпускную систему. В результате отдача 630-сильного шестилитрового би-турбо агрегата V12 увеличилась на 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос с 1000 до 1420 Нм. Тем не менее, он ограничен электроникой на отметке 1100 Hм для защиты семиступенчатой автоматической трансмиссии.
Brabus 800 Roadster набирает первые 100 километров в час за 3,7 секунды, а скорости в 200 километров в час достигает за 9,8 секунд. Для сравнения, стандартный SL65 AMG тратит на те же операции 4 и 11,8 секунды соответственно.
Максимальная скорость родстера от Brabus ограничена на отметке 350 километров в час (против 250 километров в час у «донора»).
Помимо доработок мотора, тюнеры перенастроили модуль управления активной подвеской ABC. Теперь на высоких скоростях дорожный просвет уменьшается на на 25 миллиметров. Кроме того, водитель получил возможность выбирать между спокойным и «агрессивным» звучанием системы выпуска, получившей трубы из нержавеющей стали и патрубки с керамическим покрытием.
Внешне тюнинговый Mercedes-Benz SL65 AMG отличается от стандартного родстера особым обвесом кузова из карбона, 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, а внутри – отделкой из стеганой кожи и алькантары и металла.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram