Подразделения RS (RenaultSport) и Nismo в настоящее время объединяют агрессивные стратегии роста и, по словам Лейна, партнеры стараются сделать все для снижения стоимости разработки новых машин.
«В связи с этим у нас есть некоторые возможности для совместного создания силовых агрегатов в будущем. Например, какой смысл в том, чтобы каждое подразделение занималось разработкой собственных 2,0-литровых бензиновых турбомоторов?» – объяснил Том Лейн.
Тогда как RenaultSport имеет значительный опыт строительства «заряженных» машин, инженеры Nismo до сих пор занимались созданием гоночных автомобилей и выпуском тюнинговых версий Nissan для японского рынка.
Тем не менее, недавно компания Nissan объявила Nismo своим официальным тюнинговым партнером и заявила о намерении построить «новый массовый бренд». По замыслу компании, автомобили Nissan в версии Nismo будут продаваться на всех мировых рынках. Фирмы уже открыли штаб-квартиру и центр разработок Nismo в Йокогаме (Япония).
Первыми «заряженными» моделями Nissan стали кроссовер Juke Nismo и спорткупе 370Z Nismo, тепло встреченные публикой. Ожидается, что дальше Nismo примется за кроссовер Qashqai и суперкар GT-R.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram