Новинка сохранила габариты прототипа. Ее длина — 4300 миллиметров, ширина – 1765 миллиметров, а высота — 1600 миллиметров. Таким образом, автомобиль получился немного длиннее и той же ширины, что и его главный конкурент — Nissan Juke.
В компании считают, что Suzuki SX4 будет иметь преимущество в классе благодаря большому опыту бренда в создании внедорожных компактных автомобилей. Кроме того, S-Cross получит одну из крупнейших погрузочных зон в своем сегменте.
Кроссовер будет предлагаться с одним из двух 1,6-литровых моторов на выбор – бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель может работать в паре с пятиступенчатой «механикой», а дизель – с шестиступенчатой. Для обоих моторов также доступен вариатор CTV, имеющий ручной семиступенчатый режим с подрулевым переключателем.
Suzuki утверждает, что вредные выбросы SX4 будут одними из самых низких в классе. Переднеприводный кроссовер с дизелем будет выбрасывать 110 граммов CO2 на километр, а топовые бензиновые версии — 136 граммов на километр.
Покупатели смогут приобрести как переднее-, так и подноприводный автомобиль. Причем последний будет оснащен технологией полного привода ALLGRIP нового поколения с четырьмя режимами работы. Режим Auto (Автоматический) отдает приоритет экономии топлива в обычных условиях движения, подключая задние колеса при пробуксовке. Спортивный режим Sport (Спорт) можно включить при движении по извилистым дорогам с большим количеством поморотов. Режим Snow (Снег) предназначен для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий, а Lock (Блокировка) включает блокировку дифференциала и необходим для вызволения автомобиля, завязшего в снегу, грязи или песке.
В числе других особенностей новинки упоминается первый в мире двойной раздвижной стеклянный люк в крыше.
Новый Suzuki SX4 будет выпускаться на заводе Magyar в Венгрии. На российском рынке он появится в ноябре-декабре 2013 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram