Главным изменением новинки стало увеличение мощности 8,3-литрового мотора V10 с механическим нагнетателем с 820 до 900 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента (ограничен электроникой). В пару к нему по-прежнему устанавливается семиступенчатая секвентальная коробка передач с подрулевым переключателем.
С нуля до «сотни» автомобиль ускоряется за 2,9 секунды, а его скоростной предел находится на отметке 350 километров в час. Активное заднее крыло обеспечивает суперкару прижимную силу на высоких скоростях.
GTA Spano построен на легком среднемоторном шасси из углеродного волокна, титана и кевлара. Общий вес автомобиля составляет 1 350 килограммов (на 80 килограммов меньше, чем раньше).
Внешность суперкара, особенно задняя часть его кузова, также была обновлена. Теперь весь корпус модели выполнен из покрытого лаком неокрашенного карбона с контрастными желтыми акцентами. Интерьер оформлен в той же цветовой схеме, с применением черной кожи с желтой прострочкой, алькантары, карбона и металла с золотым оттенком. Доступ в салон обеспечивает нажатие кнопки с логотипом, заменяющей суперкару дверные ручки GTA.
На колесах GTA Spano появились углерод-керамические тормоза AP Racing с шестипоршневыми суппортами. Спереди установлены 19-дюймовые колесные диски, а сзади — 20-дюймовые.
Spania GTA собирается выпустить всего 99 экземпляров модели. Кроме того, представители фирмы объявили о намерении создать несколько новых вариантов модели для сборки на заказ. Среди них появится трековая версия Spano R, развивающая 1200 лошадиных сил, и кабриолет Spano Spyder.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram