Изменения внешности затрагивают установку нового боди-кита от TRC Italia. В его состав в ходят другие бамперы, новый капот, боковые юбки и задний диффузор из углеволокна, черная глянцевая крыша и черные 19-дюймовые колесные диски.
Салон модели с обивкой из алькантары и акцентами из углеволокна остался практически без изменений. Модель получила спортивные сиденья Sparco и уникальную рукоятку рычага переключения передач.
Самое интересное сосредоточено под капотом модели, оснащенной силовой установкой Bigas International NH3 system, позволяющей мотору GT86-R Eco Explorer использовать аммиак вместо бензина.
«Один литр аммиака стоит всего 20 центов, и 30-литровый бак Toyota GT86-R может вместить достаточно топлива, чтобы проехать 180 километров», — гласит пресс-релиз Marangoni.
При скоростях до 2800 оборотов в минуту двигатель автомобиля может использовать аммиак, после чего переключается на бензин и использует систему непосредственного впрыска топлива. Таким образом, в плотном городском трафике модель может обойтись одним аммиаком.
Помимо этого, разработчики увеличили отдачу двухлитрового атмосферного мотора с 200 до 220 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram