VW XL1 оснащается двухцилиндровым дизельным мотором мощностью 50 лошадиных сил, 27-сильным электродвигателем, комплектом 5,5-килованных литий-ионных аккумуляторов и семиступенчатым «роботом» DSG. Модель расходует всего литр топлива на 100 километров, а уровень выбросов CO2 у нее составит 21 грамм на километр.
Для моделей, построенных на платформе VW MQB, эта силовая установка будет модернизирована. Вместо дизельного агрегата будет установлен более мощный четырехцилиндровый бензиновый мотор, а в качестве трансмиссии планируется использовать более надежный шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Емкапость батарей будет увеличена до 9 киловатт-часов.
Первым автомобилем, который получит новую силовую установку, станет гибридный Audi A3. Модель будет выпущена к концу 2013 года. Она сможет проехать на одной электротяге до 48 километров и станет расходовать всего 1,5-1,6 литра топлива на 100 километров.
Гибридный Golf будет выпущен на месяц позже под маркой Twin Drive. Гибридная силовая установка и усиленная конструкция для защиты батарей во время аварии прибавят к его весу около 200 килограммов. Тем не менее, такой автомобиль сможет ускоряться с места до 100 километров в час за 7,5 секунды.
Также сообщается, что Volkswagen удалось получить разрешение на использование камер и специальных экранов вместо наружных зеркал заднего вида на серийных автомобилях. Гибрид XL1 использует эту систему для снижения коэффициента эродинамического сопротивления.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram