Автомобиль построен на увеличенной колесной базе, обеспечивающей больше пространства для ног пассажиров во втором ряду и облегченный доступ к сиденьям третьего ряда. В то же время, благодаря использованию новых облегченных материалов, новый MDX стал на 275 килограммов легче предшественника.
Кроссовер приводится в движение 3,5-литровым V6 с прямым впрыском топлива, развивающим 290 лошадиных сил и 362 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии выступает шестиступенчатый «автомат», поддерживающий как переднеприводную архитектуру, так и «супер управляемый полный привод» (SH-AWD).
В переднеприводном варианте автомобиль расходует 11,8/8,4/10,3 литра топлива на 100 километров в городе, на шоссе и в смешанном цикле соответственно. Для полноприводного кроссовера эти цифры возрастают до 13/8,7/11,2 литра на 100 километров.
Acura будет предлагать для новинки пакет Integrated Dynamic System, включающий активную систему демпфирования с тремя режимами работы (Normal, Sport и Comfort).
В оснащение модели войдут мультимедийная система AcuraLink, спутниковое радио, аудиосистема ELS, двойной дисплей (8-дюймовый для навигации и 7-дюймовый с тактильной обратной связью, использующийся как командный центр системы AcuraLink), адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, множество систем безопасности и опциональная развлекательная система для задних пассажиров с 16,2-дюймовым экраном HDMI. В числе других опций — адаптивная головная светодиодная оптика Jewel Eye и 18- или 19- дюймовые колесные диски.
Ранее сообщалось, что производство Acura MDX будет перенесено из канадского Аллистона на завод в Алабаме (США). Первые серийные автомобили поступят в продажу осенью 2013 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram