Самые заметные внешние изменения по сравнению с дорестайлинговой моделью затронули переднюю часть Equus. Там появилась обновленная решетка радиатора и светодиодные противотуманные фары. Салон седана был модернизирован более радикально: в нем можно найти новую комбинацию приборов на приборной панели и новую центральную консоль с «ультрапремиальной отделкой из натурального дерева».
Технологическая начинка автомобиля стала богаче. Теперь оснащение Hyundai Equus включает 7- или 12,3-дюймовый LCD-экран с показаниями приборов, проекционный дисплей и 9,2-дюймовый дисплей в центре приборной панели. Центральная консоль позволяет пассажирам задних сидений управлять мультимедийной системой с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, вмонтированными в спинки передних кресел. Также добавилась возможность управлять аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном с помощью клавиш на руле.
Сердцем премиального седана остался 429-сильный 5-литровый бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо него, для Equus будут предлагаться двигатели объемом 3,8 и 4,6 литра, развивающие 290 и 373 лошадиных сил соответственно.
Hyundai утверждает, что управляемость Equus повысилась в результате перенастройки узлов подвески, в том числе передних втулок. Кроме того, инженеры добавили возможность выбора спортивного режима работы подвески. Уже в базовом оснащении новый Hyundai Equus комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Список систем безопасности модели пополнился слежением за мертвыми зонами и круговым видеообзором.
В России дорестайлинговый Hyundai Equus оценивается минимум в 2 миллиона 890 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram