Самым существенным изменением модели стал форсированный до 350 лошадиных сил (375 Нм) 3,7-литровый бензиновый двигатель V6, ранее развивавший 324 лошадиные силы. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с функцией Downshift Rev Matching, которая автоматически делает перегазовку при переходе на пониженные передачи.
Специалисты Nismo перенастроили подвеску «заряженного» купе 370Z, понизив ее на 10 миллиметров и установив другие пружины и амортизаторы. Кроме того, они оснастили модель тормозами Nismo Sport Brakes с 14-дюймовыми вентилируемыми роторами спереди и 13,8-дюймовыми сзади, а также 4-поршневыми и 2-поршневыми алюминиевыми суппортами на передней и задней осях соответствено.
На колесах купе появились 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и изготовленные специально для 370Z Nismo широкие покрышки Bridgestone размерности 245/40 спереди и 285/35 сзади.
Внешне «заряженное» купе можно отличить по темно-серым боковым порогам, переднему сплиттеру, заднему диффузору, корпусам зеркал заднего вида и фиксированному заднему антикрылу. Все эти элементы украшены красными акцентами. Кроме того, кузов модели может быть окрашен в красный оттенок Solid Red.
Салон купе оснащен спортивными сиденьями Nismo с красно-черной обивкой, обтянутым алькантарой рулем и красным тахометром Nismo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram