Версия RS оснащается одним из двух вариантов моторов: 220-сильным двухлитровым бензиновым TSI от VW Golf GTI и 184-сильным дизелем TDI того же объема от VW Golf GTD. Skoda утверждает, что использование «зеленых» технологий позволило сделать Octavia RS третьего поколения на 19 процентов экономичнее предшественника.
Работая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, бензиновый агрегат способен разогнать Octavia RS с места до ста километров в час за 6,8 секунды (у VW Golf GTI — 6,5 секунды). Максимальная скорость лифтбэка составляет 248 километров в час. Показатели дизельного автомобиля несколько хуже: 8,1 секунды на разгон с места до «сотни» (против 7,5 секунды у дизельного хот-хэтча VW) и «максималка», равная 232 километрам в час.
Для автомобиля также будет доступен опциональный шестиступенчатый «автомат» DSG, но динамические характеристики Octavia RS с этой трансмиссией пока не называются.
Skoda Octavia RS оснащается спортивной подвеской, снижающей дорожный просвет на 12 миллиметров (13 миллиметров в случае универсала). Кроме того, новинка получила лучшую управляемость благодаря работе систем электронного контроля устойчивости и электронной блокировки дифференциала, компенсирующих недостаточную поворачиваемость и повышающих маневренность автомобиля.
Внешне «заряженную» Octavia можно отличить по более агрессивному бамперу, другим фарам и решетке радиатора, а также иным боковым юбкам, заднему сплиттеру и заднему бамперу с черным диффузором и двумя хромированными патрубками выхлопной системы. На колеса автомобиля могут быть установлены диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов с красными суппортами.
Салон машины получил кожаный спортивный руль, спортивные сиденья, новое оформление приборной панели, накладки на пороги и педали из нержавеющей стали, значки «RS» и черную отделку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram