Прототип этой модели был представлен осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Автомобиль, построенный для возвращения в гонки серии «Ле-Ман», получил задний привод, подвеску на двойных поперечных рычагах, спортивные тормоза, регулируемые (в четырех режимах) амортизаторы, передний сплиттер из карбона, диффузор и большое заднее антикрыло, а также каркас безопасности и гоночные сиденья из углеволокна.
Финальный вариант Bentley Continental GT3 будет приводиться в движение 4,0-литровым твин-турбо мотором V8, работающим в паре с гоночной семиступенчатой секвентальной трансмиссией.
Динамические характеристики гоночного суперкара Bentley не раскрывает, но сообщает, что новинка станет более чем на 1000 килограммов легче дородной модели.
В Гудвуде Continental GT3 будут сопровождать купе и кабриолет Continental GT Speed, седан Flying Spur и победитель Ле-Мана Speed 8.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram