Главным изменением новинок станет калибровка их силовых установок, нацеленная на повышение эффективности использования топлива во время коротких поездок, путешествий по шоссе и при работе системы климат-контроля.
В частности, инженеры Ford оптимизируют работу активной системы Active Grille Shutter, управляющей заслонками решетки радиатора. Она регулирует поток воздуха через радиатор и отсек двигателя, уменьшая динамическое сопротивление и повышая экономию топлива и рабочие характеристики мотора при прогреве в холодном климате.
Компания также внесет несколько изменений в работу системы климат-контроля для того, чтобы минимизировать использование воздушного компрессора.
Последним нововведением станет появление у Ford C-MAX, Ford Fusion и Lincoln MKZ возможности передвижения в чисто электрическом режиме на скорости до 137 километров в час. Ранее максимальная скорость моделей при движении на одной электротяге составляла 100 километров в час.
Показатели топливной экономичности модернизированных моделей пока не раскрываются.
Автомобили оснащаются 188-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитровой бензиновой «четверки», работающую по циклу Аткинсона, электромотора и вариатора.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram