Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Ferrari рассекретила «экстремальную» версию суперкара 458 Italia

    Новинки Ferrari Ferrari 458 Italia Суперкары Автосалон во Франкфурте-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Ferrari раскрыла подробности о новой более мощной версии суперкара 458 Italia, получившей название Speciale. Мировой дебют модели, ранее фигурировавшей в прессе под именами Monte Carlo и Scuderia, состоится в начале сентября на автосалоне во Франкфурте.

    Ferrari 458 Speciale
    Ferrari 458 Speciale

    Для Ferrari 458 Speciale 4,5-литровый двигатель V8 был форсирован до 605 лошадиных сил (при 9000 оборотах в минуту) и 540 Нм максимального крутящего момента, доступного от 6000 оборотов в минуту. Представители Ferrari говорят, что новый мотор стал самым мощным восьмицилиндровым «атмосферником» V8 в истории компании. На каждый литр объема этого агрегата приходится 135 лошадиных сил.

    В результате Ferrari 458 Speciale способен ускоряться с места до ста километров в час за три секунды (на 0,4 быстрее, чем 458 Italia). На разгон с нуля до 200 километров в час уходит 9,1 секунды, а на прохождение круга на тестовом круге в Фиорано — 1 минута 23,5 секунды. Этот результат на 1,5 секунды превосходит показатель стандартного 570-сильного 458 Italia, уступая 740-сильному F12 Berlinetta всего 0,5 секунды.

    Не пропустите:Топ-5 самых быстрых легальных суперкаров в мире

    Внешность экстремальной модели разрабатывалась в партнерстве с ателье Pininfarina. В основном изменения в дизайне модели сводятся ко всевозможным аэродинамическим усовершенствованиям. Например, Speciale оснащается передними и задними подвижными аэродинамическими закрылками, автоматически уменьшающими лобовое сопротивление и прижимную силу по мере необходимости. Задний диффузор меняет свое положение в зависимости от скорости автомобиля и боковых перегрузок.

    Помимо этого, новинка получила сниженный до 1290 килограммов сухой вес (вместо прежних 1380 кг) и систему контроля скольжений (SSC), которая анализирует угол скольжения автомобиля и позволяет водителю контролировать занос через антипротивобуксовочную систему F1-Trac и электронноуправляемый задний дифференциал E-Diff.

    По утверждению Ferrari, суперкар 458 Speciale получил самый быстрый отклик мотора на нажатие педали газа и уровень боковых ускорений среди всех дорожных автомобилей — 0,06 секунды и 1,33g соответственно.

    На колеса Ferrari 458 Speciale установлены специально разработанные спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, обеспечивающие максимальное сцепление с влажной дорогой.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине