Volkswagen e-Golf оснащен электродвигателем мощностью 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента, позволяющим хэтчбеку развивать максимальную скорость 140 километров в час и набирать первую «сотню» за 10,4 секунды.
Электромотор четырехместного переднеприводного VW e-up! развивает 82 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента. Разгон с места до ста километров в час у такого сити-кара занимает не слишком впечатляющие 12,4 секунды, а максимальная скорость достигает 130 километров в час.
Согласно официальным данным автопроизводителя, VW e-up! расходует 11,7 киловатт-часа на 100 километров, а e-Golf – 12,7 киловатт-часа. «При стоимости электричества 0,258 евро за киловатт-час в Германии, на поездку длиной 100 километров e-up! потребует всего 3,02 евро, а e-Golf – около 3,30 евро», — гласит пресс-релиз Volkswagen.
Запас хода VW e-up! на одном заряде батарей емкостью 18,7 киловатт-часов составляет 160 километров, а e-Golf с более крупным блоком аккумуляторов емкостью 24,2 киловатт-часа может проехать от розетки до розетки 190 километров. Зарядить батареи обеих машин на 80 процентов от станции CCS (постоянный ток) можно за 30 минут.
Ранее немецкий автопроизводитель назвал стоимость электрической малолитражки e-up! на рынке Германии. Оказалось, что ценник на модель будет начинаться от 26 тысяч 900 евро (34 тысячи 500 доларов), что в 2,5 раза дороже бензиновой версии сити-кара.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram