В Renault заявляют, что внешность прототипа представляет собой «шестой лепесток в дизайнерской ромашке, выражающий открытость и широту взглядов». Иными словами, Initiale Paris завершает собой серию из шести последних концепт-каров Renault, каждый из которых призван подчеркнуть особый уникальный характер.
Предвестник Renault Espace достигает 4,85 метра в длину и предлагает энергичность седана, характер внедорожника и вместительность минивэна. Таким образом, в Renault решили сделать будущий Espace более современным и соответствующим запросам рынка, сменив его позиционирование.
Дизайн модели, разработанный под руководством Лоренса ван ден Акера, содержит архитектурные и авиационные отсылки. В частности, разработчики черпали вдохновение в знаменитых на весь мир парижских памятниках аврхитектуры: Гран-Пале и Эйфелевой башне. Французский стиль хорошо читается и внутри автомобиля, где дизайнеры решили использовать отделку матовых цветов и элементы декора из матового хрома. По их словам, в интерьере используется тема уличной мебели из парижских кафе.
За вращение колес этого произведения искусства отвечает 1,6-литровый дизель DCI 130 с двумя турбинами, развивающий 130 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с новой преселективной коробкой передач EDC с двойным сцеплением, дополненная технологией Shift-by-Wire. Последняя применяется в болидах Renault Формулы-1 для того, чтобы повысить точность и плавность переключения передач.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram