Модель Daihatsu получит скромные габариты (3395 миллиметров в длину, 1475 миллиметров в ширину и 1275 миллиметров в высоту) и съемную металлическую крышу. Под капотом родстера разместится маленький бензиновый мотор объемом 660 кубических сантиметров, работающий в паре с вариаторной трансмиссией с возможностью ручной смены «виртуальных» ступеней подрулевыми лепестками.
В Токио были представлены две версии модели: классическая Kopen RMZ и «внедорожная» Kopen XMZ с пластиковой защитой кузова.
Как и будущий конкурент, Honda S660 (Beat), родстер Daihatsu будет построен на новой масштабируемой платформе, допускающей возможность выпуска более мощных модификаций для продажи на международных рынков.
Ориганильный Daihatsu Copen выпускался между 2002 и 2012 годами и даже (в отличие от Honda Beat) продавался на европейском рынке. Модель оснащалась двигателем объемом 660 кубических сантиметров, развивавшим 66 лошадиных сил (100 Нм), разгонялась до 177 километров в час и набирала первую «сотню» за 11,7 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram