Новые габаритные размеры C-Class – 4686 миллиметров в длину и 1810 миллиметров в ширину (на 95 миллиметров длиннее и на 40 миллиметров шире предшественника). Колесная база модели выросла на 76 миллиметров и теперь составляет 2840 миллиметров. Все это позволило увеличить свободное пространство для задних пассажиров и довести объем багажника до 480 литров.
Несмотря на увеличившиеся габариты, новинка стала на 100 килограммов легче старого C-Class благодаря новой, более продуманной архитектуре и использованию алюминия в конструкции кузова. По сравнению с традиционным стальным кузовом новый стал на 70 килограммов легче. В целом процент алюминиевых частей в C-Class вырос с прежних 10 процентов до почти 50.
В результате новинка стала на 20 процентов экономичнее предшественника, а качество рулевого управления повысилось благодаря более низкому центру тяжести. Впервые для C-Class предлагается опциональная пневмоподвеска Airmatic.
Сразу после выхода на рынок Европы модель будет предлагаться с тремя моторами: 2,1-литровым дизелем мощностью 170 лошадиных сил (версия C 220 BlueTEC), базовым 1,6-литровым 156-сильным бензиновым мотором (версия C 180) и двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 184 лошадиные силы (C 200).
Дизельный седан станет расходовать 4 литра топлива на сто километров в смешанном цикле. Для бензиновых версий C 180 и C 200 аналогичный показатель составляет 5,1 и 5,3 литра на сто километров соответственно. Седан с топовым 184-сильным мотором сможет ускоряться с места до ста километров в час за 7,5 секунды.
Позже на рынок выйдут модификации модели с 1,6-литровым дизелем, развивающим 115 и 136 лошадиных сил, а также с 2,1-литровым дизелем мощностью 204 лошадиные силы. Кроме того, Mercedes-Benz готовит для C-Class пять четырехцилиндровых моторов (от 156 до 238 лошадиных сил), включая версию C 180 ECO Edition. Затем будет выпущен седан с 333-сильным шестицилиндровым агрегатом и гибридная версия C 300 BlueTEC Hybrid, оснащенная дизель-электрической силовой установкой в составе 2,1-литрового 204-сильного дизеля и 27-сильного электромотора. Такая модель будет расходовать 3,9 литра топлива на сто километров.
Четырехцилиндровые моторы станут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic Plus.
Салон Mercedes-Benz C-Class сочетает элементы оформления младшего CLA и флагманского S-Class. В компании утверждают, что высококлассные материалы и качество отделки интерьера соответствуют моделям самого высокого уровня. Новая обтянутая кожей центральная консоль состоит из цельной панели, простирающейся от круглых вентиляционных отверстий к центральному подлокотнику. Помимо дорогой кожи, в отделке салона используются ценные породы дерева и металл.
Диагональ отдельно стоящего центрального дисплея составляет 7 дюймов, но при заказе опционального пакета Multimedia Package ему на смену приходит 8,4-дюймовый дисплей. За рулем установлен небольшой проекционный дисплей. В нижней части центральной консоли появился сенсорный «джойстик», обеспечивающий легкое интуитивное управление информационно-развлекательной системой машины.
Цены на Mercedes-Benz C-Class в Германии начинаются от 33 тысяч 558 евро (46 тысяч 200 долларов) за базовую версию C 180. 184-сильный седан C 200 оценивается в 36 тысяч 414 евро (50 тысяч 90 долларов), а C 220 BlueTEC – в 38 тысяч 675 евро (53 тысячи 250 евро).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram