Хотя Audi обещала полностью обновить собственный язык дизайна, Allroad Shooting Brake не выглядит революционно. Он выполнен в стиле других моделей и последних концепций марки. В частности, прототип получил ту же шестиугольную решетку радиатора с семью продольными полосками. При этом у модели другой рисунок светодиодных фар головного света и задних фонарей. На внедорожный характер указывают рейлинги на крыше и отделка нижней части кузова неокрашенным пластиком. Колеса модели обуты в шины размерности 255/40 и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Габариты новинки составляют 4,2 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,410 метра в высоту. Размер колесной базы Audi Allroad Shooting Brake равняется 2510 миллиметрам. Благодаря кузовным панелям из алюминия и армированного углеволокном пластика вес автомобиля удалось удержать в пределах 1600 килограммов.
Сердцем прототипа стала бензиновая поперечно установленная двухлитровая «турбочетверка» TFSI, развивающая 292 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Она работает в связке с дискообразным электродвигателем (54 лошадиные силы и 270 Нм), интегрированным в шестиступенчатую коробку передач e-S tronic. Второй электромотор мощностью 155 лошадиных сил с крутящим моментом 270 Нм установлен на задней оси.
Гибридная силовая установка обеспечивает Allroad Shooting Brake суммарную мощность в 408 лошадиных сил и 650 Нм, позволяя прототипу набирать первые сто километров в час за 4,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Новинка может похвастаться прекрасной топливной экономичностью – агрегаты внедорожного универсала расходуют всего 1,9 литра бензина на сто километров, выбрасывая 45 граммов CO2 на километр. Максимальный запас хода концепции – 820 километров. Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 8,8 киловатт-часов позволяет модели проехать до 50 километров на одной электротяге.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram