Трехколесный электрокар Toyota i-Road, впервые представленный на автосалоне в Женеве 2013 года, отличается от традиционных автомобилей своей маневренностью и легкостью в использовании. Подвеска модели позволяет кузову наклоняться при прохождении поворотов, что, по замыслу производителя, помогает «объединить удобство мотоцикла с устойчивостью автомобиля».
Тестирование, призванное «оценить эффективность электромобиля в повседневных ситуациях на улицах города», начнется в июне. В его рамках пользователи будут использовать i-Road для своих повседневных поездок и сообщать в компанию о своем опыте вождения.
Toyota не сообщает, планирует ли она запустить i-Road в серийное производство в случае успеха испытаний.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram