Новинку можно узнать по модифицированным бамперам, новому капоту, более узким биксеноновым фарам головного света с системой адаптивного освещения, пересмотренным противотуманным фонарям, новым задним фонарям и 18-дюймовым колесным дискам нового дизайна (в качестве опции — 19-дюймовым).
Салон модели был подвергнут мягкому рестайлингу. Хот-хэтч получил новое рулевое колесо с плоским дном, кресла Recaro, модернизированную центральную консоль с 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Ford Sync 2 с голосовым управлением, новые кнопки управления климатической системой и «умный» порт для подзарядки мобильных устройств с USB-входом.
Под капотом Ford Focus ST установлен двухлитровый турбомотор EcoBoost, развивающий 256 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента (в Европе — 250 лошадиных сил и 360 Нм). Этот агрегат в паре с шестиступенчатой «механикой» позволяет хэтчбеку набирать первые 100 километров в час за 6,5 секунды и ускоряться до максимальных 247 километров в час.
Благодаря работе мотора с системой «стоп-старт» уровень расхода топлива хот-хэтча сократился до 6,8 литра на сто километров в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 – до 158 граммов на километр.
Новым двигателем для Focus ST стал двухлитровый турбодизель TDCi мощностью 185 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 400 Нм, доступным в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов в минуту. Дизельный хот-хэтч ускоряется с места до 100 километров в час за 8,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 217 километров в час. Средний уровень расхода топлива модели составляет всего 4,4 литра на сто километров (выбросы — 114 граммов CO2 на километр).
По сравнению с дорестайлинговой моделью, у нового Focus ST появилась перенастроенная подвеска с новыми передними пружинами и более спортивными амортизаторам спереди и сзади, были улучшены настройки рулевого управления и системы контроля вектора тяги. Система стабилизации получила функцию Electronic Transitional Stability, позволяющая водителю не терять контроль над машиной при перестроении и других маневрах, совершаемых на больших скоростях.
Помимо нее, автомобиль получил еще ряд электронных помощников, включая систему контроля за соблюдением рядности движения и функцию экстренного автоматического торможения на небольших скоростях.
Продажи модели в Европе стартуют осенью 2014 года, хотя первые поставки начнутся не ранее января-февраля 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram