Снаружи новинку можно узнать по увеличенной решетке радиатора, модифицированному бамперу с дополнительными лезвиями в воздуховоде для лучшего охлаждения мотора, более крупным и четко очерченным передним крыльям, биксеноновым фарам головного света с четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями (в версиях Diesel, S и S E-Hybrid), полностью светодиодным адаптивным фарам в модификации Turbo, а также более угловатым задним фонарям и новому заднему бамперу со встроенными патрубками выхлопной системы.
Главным новшеством стало появление двух новых модификаций в линейке силовых установок модели.
Cayenne S теперь будет оснащаться новым 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающим 420 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов в минуту. Этот агрегат пришел на смену 4,8-литрового «атмосфернику» V8, выдававшему на 20 лошадиных сил и 50 Нм меньше при больших затратах топлива.
С новым агрегатом Porsche Cayenne S ускоряется в места до «сотни» за 5,5 секунды (за 5,4 сееунды с пакетом Sport Chrono), а его максимальная скорость составляет 259 километров в час. Предшественник набирал первые сто километров в час на 0,4 секунды медленнее.
Подключаемый гибрид Cayenne S E-Hybrid использует 3-литровый V6 с механическим нагнетателем мощностью 333 лошадиные силы и 95-сильный электромотор. Суммарная отдача силовой установки модели – 416 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов в минуту).
Максимальная скорость такой модели достигает 243 километра в час (124 километра в час при движении на одной электротяге), а время разгона с места до ста километров в час составляет 5,9 секунды. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 10,9 киловатт-часа позволяют машине проехать от 18 до 36 километров без использования бензинового двигателя.
Помимо модернизированных моторов, новый Porsche Cayenne получил доработанное шасси, обеспечивающее больший комфорт в салоне без ущерба для динамических характеристик кроссовера, новое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и усовершенствованную систему Auto Stop/Start Plus.
Обновленный Porsche Cayenne доберется до дилерских центров к ноябрю 2014 года и будет продаваться на рынке США по цене от 61 тысячи 700 долларов за дизельную версию, от 74 тысяч 100 долларов за версию S, от 76 тысяч 400 долларов за гибридную модификацию и от 113 тысяч 600 долларов за топовую версию Cayenne Turbo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram