Для того, чтобы привести новую версию Golf в соответствие с экологическими требованиями Евросоюза, вступающими в силу в 2020 году, инженеры марки намерены прибегнуть к целому ряду ухищрений. Одним из них станет использование деталей из аэродинамического пакета «сверхэкономичного» гибрида XL1. В частности, у хэтчбека будет более низкий кузов, хотя дизайнеры марки не планируют кардинально менять внешность модели.
В качестве шасси будет по-прежнему использоваться модульная платформа MQB, но общая снаряженная масса хэтчбека снизится до менее чем 1100 килограммов.
Volkswagen намеревается оснастить новый Golf линейкой новейших технологий, включая систему рекуперации энергии Flywheel, которая запасает обычно теряемую энергию и использует ее для придания вращения задних колес переднеприводной машины. Планируется, что в случае необходимости Golf будет получать с ее помощью до 40 дополнительных лошадиных сил.
В течение ближайших нескольких лет Volkswagen также планирует завершить разработку технологии инерционного движения. Она обеспечит отключение двигателя и трансмиссии, когда автомобиль движется на крейсерской скорости, при спуске или во время замедления.
Помимо этого, Volkswagen, как и ряд других автопроизводителей, развивает технологию электрических турбонагнетателей. Они смогут прогонять воздух свозь турбомотор малого объема при его замедлении, готовя двигатель к мощному рывку сразу после нажатия педали акселератора.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram