Европейская версия «пятидверки» будет предлагаться с четырьмя различными моторами на выбор, включая два бензиновых агрегата в трех вариантах мощности и два дизеля.
Базовым для хэтчбека станет 1,25-литровый 75-сильный бензиновый мотор, также доступный в 84-сильной модификации. В обоих случаях в пару к нему будет устанавливаться пятиступенчатая механическая трансмиссия. Топовый бензиновый агрегат – 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил, сможет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» и четырехдиапазонным «автоматом».
Линейка дизелей Hyundai i20 состоит из агрегатов объемом 1,1 и 1,4 литра, развивающих 75 и 90 лошадиных сил соответственно. Оба они будут работать в паре исключительно с шестиступенчатой «механикой».
В Hyundai обещают, что двуцветный салон мини-хэтчбека будет отделан приятными на ощупь материалами, включая ударопрочный пластик Thermal Plastic Olefin (TPO,) и по восприятию качества превзойдет всех соперников в своем классе. В базовое оснащение хэтчбека войдут боковые зеркала с электроприводом, передний и задний парктроники, а также спутниковая навигация с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, портами USB и AUX.
Ранее марка распространила первый тизер трехдверной версии хэтчбека i20 — более спортивного и динамичного i20 Coupe.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram