Снаружи
Суперкар Mercedes-AMG GT 32 фото
Более легкий и доступный преемник SLS обзавелся смелым оформлением передней части кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, выразительной решеткой радиатора, большими светодиодными фарами головного света и удлиненным капотом.
Профиль модели украшает наклоненное ветровое стекло, переходящее в покатую крышу округлой формы, вентилируемые передние крылья и крупные легкосплавные колесные диски (19-дюймовые на обеих осях у базового AMG GT и 20-дюймовые на задней оси AMG GT S). При этом эффект легкости, достигаемый благодаря безрамной конструкции дверей, несколько теряется из-за толстой черной окантовки на треугольниках задних боковых окон.
Сзади образ нового купе формируют выдвижной спойлер и узкие задние фонари с указателями поворота, состоящие из 18 отдельных светодиодов каждый.
Внутри
Салон Merdedes AMG GT оформлен одновременно роскошно и по-спортивному. Справа от рулевого колеса с плоским дном установлен 7- или 8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, возвышающийся над четырьмя расположенными вряд воздуховодами климатической системы. Под ними черным глянцем блестит мощная центральная консоль с круглыми переключателями и сенсорными элементами управления. Кроме того, под потолком у AMG GT есть еще она панель управления с кнопками, контролирующими систему обогрева сидений, включение аварийных огней и управляющими задним спойлером.
1
Все поверхности в салоне автомобиля отделаны высококачественными материалами, включая кожу, матовое и глянцевое углеволокно, глянцевое черное или матовое серебристое стекловолокно, а также вставки из алюминия и хромированные поверхности.
Под капотом
Базовый AMG GT приводится в движение 4-литровым твин-турбо мотором V8 мощностью 462 лошадиные силы (600 Нм). В паре с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями он обеспечивает автомобилю разгон с места до ста километров в час за 4 секунды. Максимальная скорость купе ограничена электроникой на отметке 304 километров в час.
Mercedes AMG GT S предлагается с более мощной версией того же мотора, развивающей 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. На разгон с места до «сотни» у топового суперкара уходит на 0,2 секунды меньше времени, чем у базового. Ограничитель скорости у AMG GT S передвинут на отметку 310 километров в час
Конструкция
Инженеры марки постарались максимально снизить снаряженную массу модели, прибегнув к использованию алюминия, высокопрочной стали и магния. В результате базовый AMG GT весит всего 1540 килограммов.
Тогда как Mercedes AMG GT оснащается механическим задним дифференциалом, AMG GT S использует его электронный аналог, а также спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронно-регулируемыми амортизаторами (могут работать в трех режимах — Comfort, Sport и Sport Plus).
За торможение AMG GT отвечают 360-миллиметровые вентилируемые тормозные диски. Вариант AMG GT S оснащен 390-миллиметровыми дисками и красными тормозными суппортами. В качестве опции для обеих моделей доступны карбон-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 402 миллиметра спереди и 360 миллиметров сзади.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram