Внешность модели, повторяющая дизайн купе Audi TT, уже была рассекречена ранее.
Родстеры Audi TT и TT S 22 фото
Главным отличием родстера от модели с фиксированным верхом стала матерчатая крыша с каркасом из магния и алюминия, которая весит всего 39 килограммов (на 3 килограмма меньше, чем у предшественника). Она складывается по нажатию кнопки в специальное отделение всего за 10 секунд на скорости до 50 километров в час и не занимает места в 280-литровом багажнике. Кроме того, новая крыша позволила снизить уровень шумов в салоне по сравнению с предшественником на 6 дБ.
Двухместный родстер достигает 4177 миллиметров в длину (на 21 миллиметр короче предшественника), 1832 миллиметра в ширину (на 10 миллиметров уже) и 1355 миллиметров в высоту (на 3 миллиметра ниже). Колесная база, напротив, увеличилась на 37 миллиметров до 2505 миллиметров. Коэффициент лобового сопротивления новинки с поднятой крышей составляет 0.30, что, по утверждению представителей Audi, является одним из лучших показателей в сегменте компактных спорткаров.
Audi TT Roadster можно заказать с двухлитровой «турбочетверкой» TFSI мощностью 230 лошадиных сил (370 Нм) или с более экономичным дизелем 2.0 TDI, развивающим 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. Последний обеспечивает спорткару расход топлива на уровне всего 4,3 литра на сто километров. Уровень выбросов CO2 был снижен до 114 граммов на километр.
Топовый родстер TTS Roadster оснащается двухлитровым бензиновым мотором с отдачей 310 лошадиных сил (380 Нм), обеспечивающим модели разгон с нуля до «сотни» за 4,9 секунды. Максимальная скорость открытого спорткара ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Платформа VW MQB позволила снизить массу Audi TT Roadster с базовым мотором 2.0 TFSI и шестиступенчатой «механикой» до 1320 килограммов. Помимо этой коробки, для родстера с 230-сильным бензиновым двигателем будет доступен шестиступенчатый «автомат» S tronic.
Также в качестве опции новинку можно будет заказать с системой полного привода quattro. Для версии TT S Roadster полный привод войдет в стандартную комплектацию.
На рынке Германии стандартный родстер появится уже в октябре по цене от 37 тысяч 900 евро (около 1 миллиона 897 тысяч рублей). Продажи 310-сильного Audi TTS начнутся только в 2015 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram