Пятидверный хэтчбек Hyundai i20 21 фото
Литровый бензиновый двигатель Kappa с тремя цилиндрами, прямым впрыском топлива и турбонаддувом развивает 120 лошадиных сил (172 Нм) и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-6». Его разработкой занимались специалисты из европейского центра Hyundai в Рюссельхайме.
«Пятидверка» Hyundai i20 нового поколения 22 фото
Новый 1,4-литровый турбодизель T-GDI пришел на смену прежнему дизельному двигателю того же объема из семейства Gamma. Новый агрегат весит на 14 килограммов меньше предшественника (всего 87 килограммов) и развивает 117 лошадиных сил (206 Нм).
В рамках автосалона двигатель демонстрировался на концептуальной версии Hyundai i30 CNG, где в паре с ним работал семиступенчатый «робот» 7DCT с двумя сцеплениями. Заявленный уровень выбросов CO2 – 87 граммов на километр.
Оба агрегата начнут устанавливаться на пяти- и трехдверные версии Hyundai i20 с 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram