Audi R8 e-tron
Электрический суперкар Audi R8 e-tron 13 фото
Электрический суперкар отличается от бензиновых другим оформлением решетки радиатора, горизонтальными хромированными планками под фарами головного света и задними фонарями вместо черных закрылок в воздухозаборниках, аэродинамическим дизайном колесных дисков, вентилируемым капотом и особым оформлением бамперов с передним сплиттером и задним диффузором.
В салоне автомобиля можно найти другие кресла и другой дисплей цифровой приборной панели за рулевым колесом.
Ранее сообщалось, что Audi R8 e-tron приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 462 лошадиные силы (920 Нм) и ускоряется с места до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, а запас хода без подзарядки достигает 450 километров.
Audi R8 LMS
Гоночный суперкар Audi R8 LMS стал первым автомобилем GT3, оснащенным задним крэш-элементом из армированного углеволокном пластика и спасательным люком в крыше. В салоне модели установлено гоночное кресло Audi Protection Series PS1, закрепленное непосредственно на шасси, а также регулируемые педали и настраиваемая по высоте и вылету рулевая колонка.
Автомобиль получился на 25 килограммов легче предшественника (новинка весит 1225 килограммов), тогда как жесткость его кузова на кручение возросла на 39 процентов. Снижению массы поспособствовало новое 252-килограммовое шасси Audi Space Frame, сочетающее в себе несколько легких материалов.
Модель приводится в движение 5,2-литровым V10, развивающим 585 лошадиных сил и работающим в паре с новой шестиступенчатой трансмиссией с подрулевыми переключателями.
Суперкар Audi R8 LMS, построенный подразделением GmbH, будет доступен для заказа со второй половины 2015 года. Поставки автомобиля начнутся до конца года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram