Родстер Lotus 3-Eleven в Гудвуде 18 фото
Новинка, названная «бескомпромисным манифестом духа Lotus», стала самой быстрой и дорогой серийной моделью в истории компании. Автопроизводитель собирается выпускать как дорожную, так и трековую модификации модели.
За передвижение родстера отвечает 3,5-литровый V6 производства Toyota с механическим нагнетателем, также устанавливаемый на модель Lotus Evora 400. Однако на этот раз отдача агрегата достигает 450 лошадиных сил (при 7 000 оборотов в минуту) и 450 Нм максимального крутящего момента, доступного от 3 500 оборотов в минуту.
Дорожная модель использует шестиступенчатую «механику» со сближенными передаточными числами и дифференциал повышенного трения Torsen. Трековый вариант получил шестиступенчатую секвентальную трансмиссию.
Гоночная версия Lotus 3-Eleven будет весить менее 900 килограммов и сможет ускоряться с места до 96 километров в час менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость трекового спорткара – 290 километров в час.
Шасси моделей имеет в своей основе алюминиевый монокок с трубчатым каркасом безопасности. У трековой версии 3-Eleven также есть дополнительные усиливающие элементы, отвечающие требованиям FIA. Кузов автомобилей сделан из нового типа композитного материала, впервые применяемого на серийной машине. По словам разработчиков, он на 40 процентов легче стекловолокна (fierglass).
Спорткар оснащен 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 225/40 R18 на передних колесах и 19-дюймовыми с шинами 275/35 R19 – на задних. За торможение отвечают четырехпоршневые тормоза AP Racing и антиблокировочные механизмы Bosh с доработками Lotus.
Производство Lotus 3-Eleven стартует в феврале 2016 года. Всего будет построено 311 экземпляров модели в обеих модификациях. Цены на дорожную модель начинаются от 82 тысяч фунтов, а на трековую – от 115 тысяч 200 фунтов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram