Согласно документу, европейцам будет предложено три бензиновых и четыре дизельных модификаций Megane. Базовым станет 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор TCe 100 с отдачей 100 лошадиных сил (175 Нм). С ним и шестиступенчатой «механикой» хэтчбек сможет набирать первые 100 километров в час за 12,3 секунды, расходуя по 5,4 литра бензина на сто километров.
Новое поколение хэтчбека Renault Megane 19 фото
Тот же 1,2-литровый агрегат в форсированной до 130 лошадиных сил (205 Нм) версии обеспечит автомобилю ускорение до «сотни» за 10,6 секунды. Топливная экономичность модели в этом случае даже улучшится до 5,3 литра бензина на сто километров. Помимо «механики», для 130-литрового агрегата будет доступен «автомат» EDC, но динамические характеристики и данные по расходу топлива с ним пока не приводятся.
По теме:Renault Megane станет гибридом к 2017 году
Дизельная линейка включает 1,5-литровый мотор dCi в вариантах мощности 90 и 110 лошадиных сил и 1,6-литровый двигатель мощностью 130 и 160 лошадиных сил.
Базовый дизель работает в связке с «механикой» и имеет максимальный крутящий момент 220 Нм. Средний уровень расхода топлива у него составляет 3,6 литра на сто километров.
Максимальный крутящий момент 110-сильного двигателя в связке с «механикой» составляет 260 Нм, а с шестидиапазонным «автоматом» — 250 Нм. Потребление топлива – 3,3 и 3,7 литра на сто километров соответственно.
Renault Megane
со 130-сильным дизелем (320 Нм) способен ускоряться с места до ста километров в час за 10 секунд, расходуя 4 литра топлива на сто километров. Данные по самой мощной дизельной версии автомобиля пока не приводятся.Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram