Моторная линейка
Для американцев новый седан, ранее представленный на домашнем рынке под именем Avante, будет доступен с новым 1,4-литровым бензиновым турбомотором Kappa GDI, развивающим 128 лошадиных сил и 211 Нм. В связке с семидиапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями этот двигатель обеспечивает новинке средний расход топлива на уровне 6,7 литра на сто километров.
Также для Hyundai Elantra будет предлагаться двухлитровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона. Еще отдача составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 179–Нм. В паре с ним работают шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Дизайн
От южнокорейского Avante седан для североамериканского рынка отличается только хромированной радиаторной решеткой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Разработчики особо подчеркивают, что коэффициент аэродинамического сопротивления седана удалось снизить до 0,27 благодаря обтекаемой форме передней части кузова и специальным пластинам под днищем.
Габаритная длина модели составляет 4570 миллиметров, что почти на 30 миллиметров больше, чем у предшественника. Ширина также увеличилась на 25 миллиметров до 1800 миллиметров, но колесная база осталась прежней (2,7 метра).
Новая генерация седана Hyundai Elantra 40 фото
Шасси и подвеска
В основе новинки лежит усиленное шасси, на 53 процента (вместо прежних 21%) состоящее из высокопрочных сталей. Новая платформа позволила снизить массу модели, повысить жесткость ее кузова на кручение на 29,5%, а прочность на изгиб – на 25,3 процента.
Эти новшества улучшили управляемость и стабильность Hyundai Elantra, а также повысили надежность и снизили уровень шумов в салоне. Повышению управляемости машины служит и новая геометрия задней подвески Elantra с измененным углом наклона задних амортизаторов и положением цилиндрических пружин на подвеске с торсионной балкой. Задняя втулка увеличенного диамерта позволяет продлить срок службы всей конструкции. Передняя подвеска со стойками МакФерсона с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами использует передний стабилизатор, снижающий крены в поворотах.
Интерьер
Переработанный салон модели предлагает новую более широкую приборную панель, горизонтальную ориентацию центральной консоли с элементами управления, объединенными в логические группы по функциям и наклоненные по отношению к водителю под углом в 7 градусов.
Передние сиденья сконструированы на легкой раме из высокопрочной стали, которая повышает защиту при столкновениях, и имеют эргономичную многосекционную набивку.
Инженеры марки предприяли ряд мер по снижению уровня шумов в салоне и расширили внутреннее пространство до 3,12 кубических метра, что позволяет отнести новинку к категории среднеразмерных автомобилей.
Оснащение
В базовое оснащение седана на рынке США войдут система стабилизации Electronic Stability Control дополненная системой контроля усилия рулевого управления Vehicle Stability Management, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах и коленная подушка безопасности водителя.
За доплату предложены ассистент удержания полосы движения Lane Keep Assist, камера заднего вида и система контроля за слепыми зонами с функциями помощи при выезде с парковки задним ходом и смене полосы движения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram