Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Volvo создала концепцию салона робокара

    Шведская Volvo продемонстрировала в Лос-Анджелесе запатентованную систему приборной панели и водительского кресла для робокара

    Volvo Concept 26
    Volvo Concept 26
    Компания Volvo разработала к автосалону в Лос-Анджелесе концепцию интерьера автономно управляемого автомобиля под названием Concept 26.

    Интерьер робокара будущего Volvo Concept 26 20 фото

    Число 26 в названии прототипа указывает на среднее время, которое, по статистике, люди ежедневно тратят на поездку на работу и обратно (российская столица, похоже, в статистическом исследовании участия не принимала).

    Смысл концепции в том, чтобы позволить водителю не терять эти минуты, а заняться полезными делами. Автомобиль сам будет ехать по городу но установленному маршруту, преодолевая пробки в плотном городском потоке транспорта.

    При этом водитель все еще сможет брать управление на себя, когда ему этого захочется.

    Салон Volvo Concept 26 в режиме ручного управления

    Кресло водителя в Volvo Concept 26 обладает запатентованной структурой и способно занимать три различных положения: Drive, Create и Relax. Режим Drive предназначен для управления машиной, режим Relax позволяет расслабиться, когда автомобиль едет в режиме автопилота, а режим Create оптимален для работы с ноутбоком или планшетом.

    Когда водитель хочет передать управление автомобилю, рулевое колесо удаляется от него, спинка сиденья опускается, а с панели управления выдвигается большой дисплей. Таким образом, базовая структура салона машины меняется, обеспечивая водителю и пассажиру дополнительное пространство.

    Volvo Concept 26

    Volvo подчеркивает, что новая архитектура масштабируемой платформы (SPA) позволила компании расширить гибкость проектирования автомобилей, благодаря чему внедрение концепции будет возможным уже в ближайшие годы.

    Что касается самих систем автономного управления, то Volvo уже в 2017 году приступит к их полевому тестированию на дорогах Гетеборга. За рулем прототипов будут находиться обычные водители, совершающие привычные ежедневные поездки. При этом компания заявляет, что готовая нести полную ответственность за действия своих автомобилей, эксплуатирующихся в автономном режиме.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине