Официально автопроизводитель объясняет свое решение пропустить одно из важнейших моторшоу года тем, что сроки его проведения не совпадают с графиком премьер Ford. Вместо этого марка увеличивает свое присутствие на непрофильных салонах, таких как январская выставка электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе и февральское техно-шоу Mobile World Congress в Барселоне.
По теме:CES на колесах: авто на выставке электроники
Эксперты отмечают, что автопроизводителям становится все сложнее оправдывать расходы на традиционные автомобильные салоны. Ранее, например, свое участие в подобных выставках ограничила шведская марка Volvo.
Между тем, озвученное решение стало далеко не первой мерой Ford, направленной на снижение расходов. Компания уже объявила об уходе с убыточных для нее рынков Японии и Индонезии, сокращении модельной линейки в Европе и увольнении персонала на европейских предприятиях, а также о планах развернуть на своих заводах в России контрактную сборку моделей других марок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram