Особенностью мотора, презентация которого прошла в рамках автосалона в Пекине, стало отсутствие распределительного вала и дроссельной заслонки. Вместо него в ДВС работает система актуаторов с пневмоприводом, гидравлическим запором и электронным управлением под названием PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.
Прототип, на котором был продемонстрирован новый четырехцилиндровый агрегат, получил название Qoros Qamfree.
По словам создателей, отсутствие традиционного кулачкового механизма значительно повышает точность закрытия и открытия клапанов независимо друг от друга на протяжении всего цикла сгорания. Новый мотор сможет отключать любое количество цилиндров и работать в любом из трех основных термодинамических циклов.
Кроме того, новая технология позволит сделать моторы компактнее, легче, экономичнее и эффективнее традиционных.
В Koenigsegg считают, что бескулачковый механизм совершит революцию в сфере двигателей внутреннего сгорания, обеспечив им вторую жизнь прежде, чем они уступят место электрокарам и автомобилям с другими видами альтернативных силовых установок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram