Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe 11 фото
Таким образом, среднеразмерный корейский кроссовер улучшил свой результат в сложном тесте на фронтальный удар с небольшим перекрытием сразу с Marginal («На грани допустимого») до Good («Хорошо»). В ходе предыдущих испытаний передняя стойка кузова в нижней зоне крепления двери вмялась в салон на целых 25 сантиметров.
Автомобиль 2017 модельного года благодаря измененной структуре кузова показал в этом месте деформацию всего на 7 сантиметров. При этом голова манекена надежно удерживалась подушкой безопасности во время столкновения.
Hyundai Santa Fe также получил хорошие оценки в тестах, имитирующих фронтальное столкновение со средним перекрытием, боковое столкновение и переворачивание. Подголовники продемонстрировали хороший уровень защиты шеи пассажиров и водителя от хлыстовых травм во время аварии.
Для получения оценки Top Safety Pick+ кроссоверу также необходимо было иметь в оснащении систему предотвращения фронтальных столкновений. Эксперты IIHS испытали ее работу на скоростях 20 и 40 километрах в час. Согласно отчету института, опциональная система экстренного торможения с распознаванием пешеходов Hyundai продемонстрировала способность избегать столкновений на небольших скоростях, получив оценку «Превосходно».
При этом IIHS подчеркивает, что тест на фронтальное столкновение с небольшим перекрытием пока прошел только пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe Sport 2017 модельного года, а не семиместный Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram