Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Suzuki представила европейцам возрожденную модель Ignis

    Псевдокроссовер будет поставляться в опциональным полным приводом, а в перспективе — еще и с гибридной силовой установкой

    Suzuki Ignis
    Suzuki Ignis
    Японская компания Suzuki провела на автосалоне в Париже презентацию субкомпактной модели Suzuki Ignis для европейского рынка. Возрожденный сити-кар (автомобиль с аналогичным именем продавался в Европе около 10 лет назад) получил кузов в форм-факторе кроссовера с базовым передним и опциональным полным приводом ALLGRIP.

    Псевдокроссовер Suzuki Ignis для Европы 18 фото

    Автомобиль построен на новом шасси и имеет длину 3,7 метра, ширину 1,66 метра, а высоту – 1595 миллиметров. Колесная база новинки составляет 2435 миллиметров. Дорожный просвет – 180 миллиметров. Модель Ignis, продающаяся на японском рынке, уступает европейской по своим габаритам и отличается дизайном кузова.

    Паркетник для европейцев получил привлекательный «внедорожный» дизайн с массивными бамперами, округлыми фарами прожекторного типа со светодиодной обводкой, черные легкосплавные диски, рейлинги на крыше, яркие цвета окраски кузова и декоративные наклейки, часть из которых вдохновлена классическими моделями Suzuki 70-х годов прошлого века.

    Салон Suzuki Ignis

    Салон Suzuki Ignis выглядит более инновационно, чем у других моделей компании. Автомобиль оснащен мультифункциональным трехспицевым рулевым колесом и информационно-развлекательной системой SmatrPlay с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, USB, Bluetooth и сенсорным дисплеем, напоминающим iPad. Внутри машины могут с удобством разместиться 4 взрослых пассажира. Объем багажника сити-кара достигает 267 литров в переднеприводном вариатне и 227 литров – в полноприводном.

    В список доступных опций включена система автономного экстренного торможения. Базовое оснащение включает передние подушки безопасности, задние парктроники и антиблокировочную систему тормозов.

    Мини-кроссовер приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем Dualjet мощностью 89 лошадиных сил от хэтчбеков Swift и Baleno.

    В обозримом будущем компания планирует начать предлагать Ignis с более продвинутой гибридной силовой установкой. В связке с электромотором и питающим его блоком литий-ионных аккумуляторов двигатель псевдокроссовера, как предполагается, будет выбрасывать в атмосферу «гораздо меньше, чем 100 граммов CO2 на километр». Однако, пока сроки поступления такой модификации в продажу не раскрываются.

    Новинка поступит в продажу в начале весны 2017 года по цене около 11,6 тысячи евро за базовую версию. Конкурентами Suzuki Ignis на рынке станут «высокий хэтчбек» Dacia Sandero Stepway (правда, эта модель доступна лишь с передним приводом) и Fiat Panda Cross 4x4.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине