Усовершенствованный суперкар Lamborghini Aventador S 12 фото
Lamborghini Aventador S отличается от предшественника дополнительной отдачей мотора, новой активной подвеской и системой управления всеми колесами. Помимо этого, обновленную модель можно узнать по новому аэродинамическому обвесу, позаимствованному у «экстремального» Aventador SV.
Дизайн
Lamborghini Aventador нового поколения демонстрирует новую более агрессивную носовую часть кузова с удлиненным передним сплиттером и двумя воздуховодами по обеим сторонам переднего бампера. Все они служат для повышения аэродинамической эффективности и лучшего охлаждения мотора и агрегатов.
Сзади у Aventador S появился новый черный диффузор с вертикальными лезвиями, который за доплату может быть сделан из углепластика. В него встроены три патрубка системы выпуска. Активное заднее антикрыло принимает одно из трех доступных положений в зависимости от скорости и режима движения. Оно балансирует суперкар, увеличивая скорость воздушного потока и повышая эффективность охлаждения тормозов.
Аэродинамика
В Lamborghini говорят, что дизайн Aventador S позволил улучшить его аэродинамику. Прижимная сила в передней части кузова автомобиля выросла на 130%, а общая аэродинамическая эффективность при максимальной прижимной силе возросла более чем на 50%. Аэродинамическое сопротивление в оптимальных условиях удалось снизить на 40%.
Сухая масса суперкара, построенного на карбоновом монококе с алюминиевыми подрамниками, составляет всего 1575 килограммов.
Полноуправляемое шасси
Новая система управления всеми колесами, дебютировавшая на серийной автомобиле Lamborghini, обеспечивает более эффективный контроль в поперечном направлении, в том числе большую маневренность на малых и средних скоростях.
На передней оси колеса контролируются динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering (LDS), а сзади –новой активной системой управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS).
В основе ее работы находятся два независимых актуатора, которые в течение пяти миллисекунд реагируют на движения рулевого колеса и корректируют угол поворота колес в режиме реального времени.
На низкой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную относительно передних колес сторону, виртуально уменьшая длину колесной базы. Это способствует повышению маневренности модели, и уменьшению угла поворота рулевого колеса. На большой скорости купе поворачивает передние и задние колеса в одном направлении, виртуально увеличивая колесную базу и повышая устойчивость. Реакция суперкара на действия водителя становится более предсказуемой.
Помимо системы управления, инженеры Lamorghini обновили конструкцию тяг и перенастроили адаптивную подвеску Lamborghini Magneto-rheological Suspension (LMS). Новая геометрия подвески адаптирована к полноуправляемому шасси и включает верхние и нижние рычаги, уменьшающие развал и снижающие общую нагрузку на конструкцию. Этой же цели служат новые задние пружины.
Система постоянного полного привода Aventador S тоже была перенастроена с учетом стабилизирующего эффекта полноуправляемого шасси. Теперь она позволяет передавать больше тяги на заднюю ось. При открытии дроссельной заслонки на переднюю ось передается меньше крутящего момента, что обеспечивает некоторую избыточную поворачиваемость для более спортивного и при этом безопасного вождения.
Этими системами управляет новый интеллектуальный блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA). Он в реальном времени получает точную информацию о перемещениях кузова от всех датчиков суперкара и мгновенно рассчитывает оптимальные параметры активных систем.
Мотор
В моторном отсеке суперкара установлен атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель Lamborghini Aventador объемом 6,5 литра, который стал на 40 лошадиных сил мощнее предшественника. Теперь он развивает 740 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента (доступен при 5500 оборотов в минуту). Он по-прежнему оснащается системами «старт-стоп» и отключения половины цилиндров.
В связке с семиступенчатой коробкой передач этот мотор обеспечивает суперкару ускорение с места до «сотни» за 2,9 секунды. Максимальная скорость модели – 350 километров в час.
Оптимальное звучание атмосферного двигателя обеспечивается новой конструкцией системы выпуска отработавших газов. Она стала на 20% легче прежней
Оснащение
Модель предлагает 4 выбираемых режима вождения: STRADA (городской), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и новый режим EGO с индивидуальными профилями настроек параметров тяги, рулевого управления и подвески.
Колеса обновленного суперкара обуты в специально разработанные шины Pirelli P Zero, с которыми купе лучше управляется и тормозит. Непосредственно за торможение отвечают карбон-керамические тормозные механизмы, доступные уже в базовом варианте оснащения. С ними автомобиль способен полностью остановиться со скорости 100 километров в час всего за 31 метр.
Для салона доступны цифровая приборная панель, меняющая оформление в зависимости от выбора режима вождения, поддержка Apple CarPlay и опциональная система телеметрии.
Старт продаж и цены
Поставки Lamborghini Aventador S начнутся весной 2017 года. В Европе цены на купе будут начинаться от 281 тысячи 555 евро.
Рублевая стоимость новинки также уже озвучена — 20 миллионов 23 тысячи 200 рублей. Дата старта продаж суперкара в России — лето 2017 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram