Ожидается, что первый в истории седан Mercedes-Benz A-Class Sedan увидит свет в конце 2018 года и станет одной из первых моделей компании, которая будет использовать новый язык дизайна, разработанный для компактных автомобилей.
Дизайнеры Mercedes убеждены, что резкие очертания и изломы – это приемы вчерашнего дня. Поэтому новая дизайнерская концепция выводит на передний план обтекаемый силуэт, «избавленный от всего лишнего».
Специалисты постарались максимально сгладить все ребра и складки, за исключением плечевой линии, проходящей вдоль всего кузова сбоку и придающего ему жесткости и выразительности. За узнаваемость отвечает фирменная решетка радиатора Panamericana, оформленная в духе последних версий суперкара AMG GT. Сзади единственной выступающей частью стал задний сплиттер на крышке багажника.
Новый стиль будет применен к новым генерациям моделей Mercedes-Benz A-Class, CLA, CLA Shooting Brake, GLA и семейству B-Class. Также ожидается появление вышеупомянутого седана A-Class Sedan и нового компактного кроссовера GLB, который займет в линейке место между GLA и GLC. Все эти автомобили будут построены на новом модульном шасси Modular Front Architecture (MFA), которое станет легче прежнего и получит ряд других преимуществ.
Ожидается, что модель Mercedes-Benz GLB получит более длинную колесную базу, чем GLA, что позволит вместить в кроссовер дополнительный третий ряд сидений. Что касается седана Mercedes-Benz A-Class Sedan, у него тоже появится длиннобазная версия. По слухам, прототип модели покажут уже в апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае.
Первой компактной моделью Mercedes нового поколения должен сталь хэтчбек A-Class. Его дебют ожидается в 2018 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram