Прежний 3,8-литровый атмосферный мотор был заменен на более объемный 4-литровый «атмосферник» с шестью цилиндрами. Его отдача составляет 500 лошадиных сил и 458 Нм крутящего момента против прежних 475 лошадиных сил.
Трековое купе Porsche 911 GT3 16 фото
Помимо этого, купе Porsche 911 GT3 вновь можно заказать с шестиступенчатой «механикой». Модель предыдущего поколения была лишена такой опции в пользу безальтернативной семидиапазонной роботизированной трансмиссии с укороченными передачами.
Новая модель, оснащенная 500-сильным мотором и «роботом», ускоряется с места до 100 километров в час за 3,4 секунды. Версия с «механикой» справляется с той же задачей за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 118 и 320 километров в час соответственно.
Спорткупе, оснащенное «механикой», весит всего 1430 килограммов – на 16,7 килограммов меньше, чем версия с «роботом». Таким образом, соотношение массы к мощности у модели составляет 2,8 килограмма на лошадиную силу.
Независимо от выбора трансмиссии, покупатель получит модель с модернизированным полноуправляемым шасси (задние колеса поворачиваются независимо от передних), новым аэродинамическим обвесом и задним диффузором, карбоновым задним антикрылом.
В салоне установлены рулевое колесо от Porsche 918 Spyder и спортивные сиденья Adaptive Sport Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях и функцией памяти положений. За доплату доступны легкие гоночные ковши на фиксированном карбоновом каркасе.
Продажи Porsche 911 GT3 в России будут запущены в середине июня. Изданию Мотор.ru удалось узнать базовую стоимость новинки — 10 миллионов 318 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram