За внешность Tamo Racemo отвечал автомобильный дизайнер Марчелло Гандини – создатель Lamborghini Diablo и Countach. Среднемоторное спорткупе оформлено в соответствии с новым языком дизайна компании Impact Design language.
Прототип индийского спорткупе Tamo Racemo 18 фото
Характерными особенностями экстерьера новинки стали массивные черные бамперы с гоночным спойлером спереди и диффузором сзади, светодиодные фары, интегрированные в радиаторную решетку, вентилируемый капот, мощные выступы передних и задних крыльев и пара патрубков выхлопной системы, поднятая прямо под задний спойлер, на один уровень с задними фонарями.
Купе отличается компактными габаритами: длина – 3835 миллиметров, ширина – 1810 миллиметров, высота- 1208 миллиметров. Расстояние между осями равняется 2430 миллиметрам. Tamo Racemo использует подвеску на двойных поперечных рычагах на обеих осях.
В качестве движителя разработчики избрали скромный 1,2-литровый трехцилиндровый турбомтор мощностью 190 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 210 Нм.
Работая в связке с шестиступенчатым «роботом», мотор обеспечивает двухместному спорткупе ускорение с места до 100 километров в час за 6 секунд.
Салон купе оснащен трехсоставной цифровой приборной панелью, разработанной совместно с Microsoft и гоночным рулем с кнопками включения указателей поворотов, дворников, клаксона, запуска мотора и включения дальнего света.
Помимо дорожной версии купе, Tata намеревается также построить его трековую версию. Для тех, кто не желает дожидаться выхода серийной машины (по предварительным данным, она будет стоить около 2,5 миллиона рупий или 2,2 миллиона рублей), Tata предусмотрела возможность виртуального тест-драйва. Испытать новинку можно будет в гоночной видеоигре Forza Horizon 3.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram