Как рассказал сам автор представленных дизайнерских скетчей магистрального тягача с электрической силовой установкой, над проектом он трудился во время стажировки на заводе отечественного автогиганта.
Молодой независимый дизайнер черпал вдохновение в серийных грузовиках немецкого концерна Daimler AG, который, напомним, является крупным акционером российского производителя грузовой техники.
Главной отличительной особенностью представленного электрического грузовика КАМАЗ E-Truck является аэродинамика. Как отметил создатель эскизов, у автомобиля «максимально низкий коэффициент аэродинамического сопротивления».
В действительности работа 19-летнего студента заслуживает внимания! Вы просто взгляните на эту массивную радиаторную решётку, оригинальную светотехнику, наружные видеокамеры, заменившие привычные зеркала заднего вида, а также «спрятанные» дверные ручки.
Однако для такого КАМАЗа нужны идеальные дороги, которых, пока, на территории нашей страны не так уж много. Хотя, к моменту выхода на рынок такой отечественной машины, качество дорожного полотна в России может стать значительно лучше.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram