Niro EV в топ-версии оснащается 64 кВт батареей с внушительной дальностью проезда на одной зарядке более 500 километров, но есть и более скромная версия с батареей на 39 кВт. Судя по всему, она и будет предложена для электрического Soul.
Текущая версия Soul EV оснащается 30 кВт батареей, с помощью которой автомобиль может проехать на одной зарядке чуть менее 180 километров. Второе поколение получит 39 Квт батарею от Niro, которая увеличит пробег до 225 километров — это не слишком выдающийся показатель для моделей более высокого класса, но вполне приличный для бюджетного сегмента.
Мировой дебют KIA Soul и электрической Soul EV состоится в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе. Soul должен получить более смелый дизайн и стать более универсальным. Кроме электрических версий, также будут доступны модели с гибридными и обычными моторами.
Впрочем, рассчитывать на доступность Soul EV не стоит — электрическая версия будет продаваться в ограниченном количестве и на отдельных рынках, так что в России мы ее вряд ли увидим.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram